АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального округа
Заречный Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Государственная программа «Доступная среда» на 2021-2025 гг. предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.


В целях реализации государственной программы «Доступная среда», в Программу развития образовательной организации включены мероприятия, направленные на создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ.

 

Нормативные документы

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ

Библиотека, приспособленная  для использования инвалидами  и лицами с  ОВЗ

Объекты спорта, приспособленные  для использования инвалидами  и лицами с  ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

Специальные условия питания и охраны здоровья

Доступ к информационным системам

Электронные образовательные ресурсы

Специальные технические средства обучения


Доступная среда

Государственная программа «Доступная среда» на 2021-2025 гг. предусматривает реализацию комплекса мероприятий, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также совершенствование условий и порядка предоставления услуг в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации с целью интеграции инвалидов с обществом.


В целях реализации государственной программы «Доступная среда», в Программу развития образовательной организации включены мероприятия, направленные на создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ.

 

Нормативные документы

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ

Библиотека, приспособленная  для использования инвалидами  и лицами с  ОВЗ

Объекты спорта, приспособленные  для использования инвалидами  и лицами с  ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание

Специальные условия питания и охраны здоровья

Доступ к информационным системам

Электронные образовательные ресурсы

Специальные технические средства обучения


Образование
    Уровни  образования:
  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Дополнительное образование

Реализуемые образовательные программы и их описание:

 

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП)
  2. Адаптированная основная общеобразовательная  программа  образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата  с умеренной, тяжелой, глубокой с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

  3. Адаптированная  основная общеобразовательная программа  образования обучающихся  с расстройствами  аутистического  спектра с умеренной, тяжелой, глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 

  4. Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 6.4)

 

Нормативный срок обучения:

  • Начальное общее образование – 4/5 лет
  • Основное общее образование – 5 лет

Акредитация образовательной  деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью не предполагается (Письмо Минобрауки России от 20.08.2014г. № ВК-1748/07, Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016г. № ВК-1788/07)

 

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г.Заречный, ул.Островского, 4.

 

Язык образования в соответствии с «Законом об образовании в Российской федерации» ФЗ-273 от 21.12.2012г. ст.14: русский язык

 

Учебные предметы, предусмотренные образовательной программой:

Предметные области

Учебные предметы

1. Язык и речевая практика 

Речь и альтернативная коммуникация                    

2. Математика

Математические представления

3. Окружающий мир

Окружающий природный мир

Человек

Домоводство

Окружающий социальный мир

4. Искусство

Музыка и движение

Изобразительная деятельность

5. Физическая культура

Адаптивная физкультура

6. Технология

Профильный труд

Коррекционно-развивающие занятия Песочная терапия
Предметно-практическая деятельность
Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность Разговоры о важном
Сенсомоторное развитие
Конструирование (Тико)
Мои горизонты (профориентация)
Умей вести за собой
Финансовая грамотность
Экологичный образ жизни
Музыкальная терапия
Мир эмоций
Музыкальный театр
Проектно-исследовательская деятельность


Рабочие программы по предметам:

 

Математические представления -

Речь и альтернативная коммуникация - 

Окружающий природный мир - 

Окружающий социальный мир - 

Человек - 

Домоводство - 

Музыка и движение - 

Изобразительная деятельность - 

Адаптивная физическая культура - 

Профильный труд - 

Аннотации рабочих программ коррекционно-развивающих занятий -

 

Песочная терапия

Предметно-практическая деятельность

Альтернативная коммуникация

 

Аннотации рабочих программ по внеурочной деятельности -

 

Сенсомоторная интеграция

Конструирование

Финансовая грамотность

Музыкальная терапия

Мир эмоций

Театр

 

 

Перечень учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе

 


4. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТМНР (АОП ДО)

 

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: с 1-7/8 лет

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г.Заречный, ул.Островского, 4.

Язык образования в соответствии с «Законом об образовании в Российской федерации» ФЗ-273 от 21.12.2012г. ст.14: русский язык

 

Рабочие программы дошкольного образования

 

Обучение  на уровне дошкольного образования, начального общего, основного общего образования - БЕСПЛАТНО.

5. Адаптированная  дополнительная  общеобразовательная программа, способствующая  социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (АДОП)

6. Дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности (ДОП)

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: индивидуально, от 2 месяцев до 1 года

Образовательная деятельность осуществляется по адресу: г.Заречный, ул.Островского, 4.

Язык образования в соответствии с «Законом об образовании в Российской федерации» ФЗ-273 от 21.12.2012г. ст.14: русский язык

 

Рабочие программы дополнительного образования:

Методические разработки педагогов Центра

 

Численность обучающихся

 

За счет  областного бюджета

За счет  местного бюджета

По договорам

ВСЕГО:39

 

530

0

  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП)
  2. Адаптированная основная общеобразовательная  программа  образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата  с умеренной, тяжелой, глубокой с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

  3. Адаптированная  основная общеобразовательная программа  образования обучающихся  с расстройствами  аутистического  спектра с умеренной, тяжелой, глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 

  4. Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 6.4)

29

0

0

5. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (сложный дефект) (АОП ДО)

10

0

0

6. Адаптированная  дополнительная  общеобразовательная программа, способствующая  социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (АДОП)

0

77

0

7. Дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной  направленности (ДОП)

0

453

0

 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 

Кол-во иностранных граждан

ВСЕГО:

0
  1. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП)
  2. Адаптированная основная общеобразовательная  программа  образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата  с умеренной, тяжелой, глубокой с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)

  3. Адаптированная  основная общеобразовательная программа  образования обучающихся  с расстройствами  аутистического  спектра с умеренной, тяжелой, глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 

  4. Адаптированная основная общеобразовательная  программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 6.4)

0

5. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (сложный дефект) (АОП ДО)

0

6. Адаптированная  дополнительная  общеобразовательная программа, способствующая  социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (АДОП)

0

7. Дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной  направленности (ДОП)

0

О трудоустройстве выпускников:

В Центре обучаются по Адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми  и множественными нарушениями развития. Все выпускники  имеют  инвалидность, трудоустройству не подлежат.

 

 

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по курсу «Альтернативная коммуникация» для обучающихся по АООП с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»

Рабочая программа по Адаптивной физической культуре для обучающихся по АООП для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  для 1-4 классов

Рабочая программа по Адаптивной физической культуре для обучающихся по АООП для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  для 5-9 классов

Рабочая программа учебного предмета «Графика и письмо» для обучающихся по АООП   с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  8, 9 класс

Рабочая программа по «Искусству» (изобразительной деятельности) для обучающихся по АООП  с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития 1-4 класс

Рабочая программа по «Искусству» (изобразительной деятельности) для обучающихся по АООП  с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития с 5 - 9 класс

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по курсу «Логопедические занятия» для обучающихся по АООП с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Рабочая программа по предмету «Математические представления» для обучающихся по  АООП для детей  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития   1-4 классы

Рабочая программа по предмету «Математические представления» для обучающихся по  АООП для детей  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития    5-9 классы

Рабочая программа по предмету «Музыка и движение» для обучающихся по  АООП для  детей с умеренной и тяжелой умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития для 1-4 классов

Рабочая программа по  «Музыкотерапии» для обучающихся по  АООП с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ТМНР  для 1-9 классов

Рабочая программа по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»  для учащихся  по  АООП  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  8 – 9 классы

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» (природный мир, человек, социальный мир) для обучающихся по  АООП   с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития  1-4 классы

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир»  для учащихся  по  АООП  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  8-9 классы

Рабочая программа  «Песочная терапия» для обучающихся по АООП  с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития 1-9 класс

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа  социально-педагогической  направленности «Формирование мышления у обучающихся с умеренной и тяжелой  умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа по предмету «Ремесло»  для учащихся 5-9 класса по АООП  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития

Рабочая программа «Речь и альтернативная  коммуникация» для обучающихся по  АООП для  детей  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития  для 1-4 классов

Рабочая программа учебного предмета  «Речь и  альтернативная коммуникация»  для обучающихся по  АООП   с умеренной и тяжелой умственной отсталостью   8, 9  класс

Рабочая программа по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для обучающихся по  АООП с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 8 – 9 классы

Адаптированная основная общеобразовательная программа по сенсорной интеграции для обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся  по АООП для  детей   с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  тяжёлыми и множественными нарушениями развития 1-4 классы

Рабочая программа учебного предмета «Чтение»  для обучающихся по АООП  с умеренной и тяжелой умственной отсталостью  8, 9 класс


Психолого-медико-педагогическая комиссия

 

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия 

муниципального округа Заречный

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия муниципального округа Заречный осуществляет деятельность, реализующую функции по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведению их комплексного обследования и подготовке рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, которая осуществляется по запросам родителей (законных представителей).

 

КОМИССИЯ  ОСУЩЕСТВЛЯЕТ  СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

 

Обращение в ПМПК не требуется, если ребенку необходимы:

- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с педагогом-психологом (основание  - ст.42 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273-ФЗ)

коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с учителем-логопедом (основание  - ст.42 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273-ФЗ)

- повторное обучение, обучение  по индивидуальному учебному плану (основание  - ст.58 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273-ФЗ)

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании  заявления или  согласия  в письменной форме их родителей (законных представителей) (ст.42, п.3 Федерального закона "Об образовании в РФ" от 29.12.2012 №273-ФЗ) 

 

Порядок электронной записи на ТПМПК 

Запись на ТПМПК осуществляется в системе электронной очереди в следующем порядке:

1. Необходимо подготовить ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НА ПМПК http://zar-centr.ru/tpmpk/informacionnye-materialy/

2. Выбрать удобную дату и время по электронной записи на подачу документов для прохождения ТПМПК (ссылка размещена внизу страницы).

3. С готовыми документами родителю/ законному представителю (без ребенка) в выбранное время по электронной записи подойти по адресу: г.Заречный, ул.Островского, 4  и получить информацию о дате и времени проведения комиссии.  Прием документов осуществляет социальный педагог первой категории Брызгалова Жанна Юрьевна.

4. Родителю (законному представителю) прийти в ТПМПК с ребенком в назначенное время для прохождения обследования.

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Информацию по вопросам  записи на ПМПК можно получить по телефону:

8(34377)72548 

 

Записаться на прием документов здесь

                         

Запись на прием документов на ПМПК 

При отсутствии возможности электронной регистрации Вы можете осуществить регистрацию только в день записи(при наличии свободных мест) по телефону:  8(34377) 72548. с 15.00 до 15.30.  

 

Открытие записи 2 раза в месяц: 1  и 15 числа каждого месяца в 08.00 (если даты выпадают на выходной, то запись открывается в первый рабочий день)

Следующая запись откроется 01.08.2025г. в 08.00

 

Электронная запись на следующие месяцы (по графику)

Месяц                       Дата                              Время регистрации                
АВГУСТ 01.08.2025 08.00
СЕНТЯБРЬ 01.09.2025 08.00

До указанной даты Вы можете  обратиться в любую другую территориальную комиссию  КОНТАКТЫ других ПМПК

 

ГРАФИК ОТПУСКОВ ЧЛЕНОВ ТПМПК:  с 23.06.2025 - 17.08.2025 

 

 

 

 

 

 

График работы ТПМПК

Дни

недели

Консультации

по

телефону

Обследование

педагога-

психолога

Обследование

учителя-

логопеда

Обследование

учителя-

дефектолога

Проверка

документов

социальный

педагог

Работа ПМПК

Понедельник

09.30-11.30

12.00 - 16.00

14.00-15.00

 13.00-14.00

 

 

Вторник

09.30-11.30

14.00-15.00

14.00-15.00

 

10.00-12.30

 

Среда

09.30-11.30

15.30-16.30

 

15.30-16.30


 

12.00-15.00

Четверг

09.30-11.30

 

 

 

 

12.00-15.00

Пятница

09.00-15.00

12.00-15.00

 

 

09.00 - 15.00

 

 

 

 

Заполнить анкету по итогам прохождения ТПМПК


Руководство
 

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 47 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет, квалификация - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей, квалификация -  практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации:  Организация  выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению; Технологии психолого-педагогической реабилитации в системе образования; Профилактика самовольных  уходов: причины, последствия, помощь; Мастерство руководителя: эффективные поведенченческие стратегии и техники; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Современные образовательные технологии в организации  индивидуального обучения и коррекционно-педагогической деятельности  в условиях реализации ФГОС  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Обучение  должностных лиц и работников ГО  и Свердловской области подсистемы единой государственной  системы предупреждения и ликвидации ЧС; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Метафорические ассоциативные карты  как инструмент работы психолога; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде; Гештальт-терапия при работе  с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией; Профилактика  социально-негативных явлений в молодежной среде;  Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях 

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 42 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт, квалификация - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Обучение  педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации  и ликвидации  последствий его  проявления; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в  современных условиях; Организация  профилактики подростковой и молодежной  девиантности; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Преодоление  упраленческих дефицитов заместителей руководителец школ по организации внеурочной деятельности; Содержание  тьюторской деятельности  по социальной  и профессиональной  реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание  технической  помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении  ими общего образования; Охрана труда; Развитие управленческой культуры в сфере образования: организационно-технологические практики; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология  в детском саду и школе; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде; Профилактика  социально-негативных явлений в молодежной среде; Коучинговый подход в развитии эмоционального интеллекта; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях   

 

Телефон: (34377) 72548

 

Соколова Наталия Анатольевна,

заместитель директора по УВР, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 31 лет

Стаж работы по специальности: 31 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед.

Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, консультирование.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС;  Руководитель  образовательной организации в меняющихся  условиях: вызовы и управленческие стратегии; Применение  общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учитедя-логопеда; Дети с ОВЗ и инвалидностью в современном  образовательном пространстве: стратегии  психолого-педагогической поддержки;  Технологии развития  общения и речи у детей  раннего  возраста  при оказании услуг ранней помощи; Организация родительского всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания в школе; Оценка качества  образования: от оценочных процедур к  управленческим решениям; Развитие профессиональной  компетентности специалистов,  привлекаемых к осуществлению анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Дефектология; Организация  и содержание деятельности психолого-медико-педагогических  комиссий в современных  условиях развития образования; Организация  и содержание  работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Проектирование рабочей программы воспитания в соответствии  с ФРПВ: ключевые идей разработки и эффективный технологии реализации  

 

Телефон: (34377)72548


 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог высшей квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы  по специальности: 23 год

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет, квалификация - социальная психология и психология консультирования.

- АНО ДПО "Институт управления и права", квалификация - Менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация; Психолог в работе  с детьми раннего возраста; Школы примирения и институт  медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе  профилактики жестокого обращения в отношении детей;   Основы деятельности службы ранней помощи; Теория и практика  оказания услуг  ранней помощи; Первичная  профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи;  Судебная и внесудебная  психологическая  экспертиза детскородительских отношений; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Развитие профессиональной  компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению анализа результатов  профессиональной деятельности  педагогических работников; Управление инновационной деятельностью в образовательной организации; Учимся легко: Нейропсихология в детском саду и школе; Медиация: технолгии и практики управления конфликтными ситуациями; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных"; Образовательная среда без буллинга: международные подходы к предотвращению издевательств; Современные технологии, формы и методы работы  по  профилактике  наркомании  в  подростковой среде; Гештальт-терапия при работе  с детскими психосоматозами, травмами, страхами и агрессией; Организационное и нормативно-правовое обеспечение  создания школьных служб примирения; Организация  и содержание  работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Основы экстренной психологической помощи в кризисных и посткризисных ситуациях    

 

Телефон: (34377)72548

 

 

Котышева Ирина Владимировна,

заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 31 лет

Стаж работы по специальности: 23 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент.

Повышение квалификации:  Противопожарный минимум; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления; Комплексная безопасность  в системе образования; Специалист в сфере закупок; Антитеррористическая защищенность объектов и организаций; Охрана труда; Обеспечение безопасности  персональных  данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных; Управление  государственными  и муниципальными  закупками; Подготовка  и проверка  знаний работников организаций-потребителей тепловой энергии, эксплуатирующих  системы отопления  

 

Телефон: (34377)72548

email: kotsheva-iv@mail.ru



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Полезные ссылки