АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

По профилактике сиуцидального поведения детей и подростков


Персональные данные (Детям 12-14 лет)


Персональные данные (Детям 9-11 лет)


Примерная тематика родительских собраний

Примерная, рекомендуемая тематика родительских собраний для образовательных учреждений ГО Заречный на 2017-2018 учебный год.

Письменные заявки принимаются предварительно за 2 недели, на имя директора Центра.

  1. Профилактика суицидального поведения.
  2. Профилактика зацепинга, трейнсерфинга.
  3. Профилактика жесткого обращения.
  4. Ранняя помощь.
  5. Медиация.
  6. Профилактика наркомании, алкоголизации, курения.

Жестокое обращение с детьми в семье: особенности работы по проблеме. Алгоритм действия педагога


Материалы семинара для педагогов: «Разработка адаптированной образовательной программы. Учебный план. Специальные условия»


Формируем желание учиться

Основные жалобы учителей связаны с  тем,  что дети отвлекаются, шумят, не следят за тем, что говорит учитель, не прилагают достаточных усилий для выполнения классных и домашних заданий, любой ценой стремятся получать хорошие оценки или, наоборот, начинают проявлять полную апатию. Чем старше становится ученик, тем больше у него проблем, связанных с нежеланием учиться. Стандартным способом является попытка стимулировать учебную активность нерадивых учащихся плохими оценками, дети переживают, но и это не всегда помогает. И учителя начинают искать ответы на вопросы – как заставить ученика учиться, каким образом вызвать у него желание учиться. Для психологов эти вопросы связаны с формированием учебной мотивации у детей.

Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика.


ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ

1.  Хвалите ребенка даже за незначительный успех.

2.  Спрашивайте ребенка в середине урока.

3.  Избегайте заданий на время, особенно заданий с необходимостью выбирать правильный ответ из нескольких приведенных.

4.  Сравнивайте результаты ребенка только с его собственными ре­зультатами (неделю, месяц назад).

5.  Предъявляйте адекватные возможностям ребенка требования.

6.  Используйте на уроках визуальную поддержку.

7.  Перед началом урока выполняйте с детьми задания на снижение тревожности.

8. Снижайте количество замечаний.

9. Введите ежедневный (или еженедельный) ритуал «Бюро хороших новостей».

10. Заведите в классе «Банк успеха»

11. Чаще обращайтесь к ребенку по имени.

12. Наказывая ребенка, не унижайте его.

13. Старайтесь не стыдить ребенка, особенно в присутствии одно­классников.

14. Постепенно приобщайте ребенка к новым заданиям.

15. По возможности объясняйте новый материал на знакомых примерах.

16. Избегайте длинных нотаций!

17. Старайтесь соразмерять основные требования с требованиями других учителей-предметников.

18. Обговаривайте заранее с детьми, как будет проходить контрольная работа, экзамен.

19. Выберите подходящий способ проверки знаний ребенка, удобный для него (письменный ответ, ответ с места, подготовленный дома доклад и др.).

20. Обратите внимание на ваш стиль преподавания (авторитарный стиль может усилить тревожность ребенка).


Профессиональное выгорание в педагогической деятельности

 Педагогическая деятельность  предъявляет высокие  требования и эмоциональные нагрузки к личности педагога. Высокая моральная ответственность, обострённое чувство добра и справедливости содержат в себе опасность тяжёлых переживаний, связанных с рабочими ситуациями, и вероятность возникновения профессионального «выгорания».

Синдром профессионального выгорания (СПВ) самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми (профессии типа «человек- человек»). Эти трудности могут коснуться каждого. Они не указывают на слабость или снижение профессионализма – это особенности деятельности специалистов «помогающих» профессий.

СПВ это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально - энергетических и личностных ресурсов работающего человека («запах горящей психологической проводки»).

Синдром эмоционального выгорания возникает как механизм психологической защиты в ответ на психотравмирующие воздействия, это функциональный стереотип, который позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы.

Данное явление «заразно»: те, кто подвержен СПВ, становятся негативистами и могут быстро превратить других членов коллектива в собрание «выгорающих»



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Полезные ссылки