Структура и органы управления образовательной организацией |
|
|
1 уровень:
- Педагогический совет
- Директор Центра
- Совет трудового коллектива (СТК)
- Совет Учреждения
- Родительский комитет
- Общественный Совет
2 уровень:
- Заместитель директора по УВР
- Заместитель директора по ВМР
- Заместитель директора по АХЧ
- Административный совет
- Аттестационная комиссия
3 уровень: Методические объединения
- Педагогов-психологов
- Воспитателей
- Учителей-логопедов
- Учителей начальной и основной школы
- Социальных педагогов
Временные творческие коллективы:
- По реализации ФГОС УО
- По внедрению профессионального стандарта педагога-психолога
- Классных руководителей
- Внеурочной деятельности
- Наставничество
Логопедический пункт
Психолого-педагогический консилиум
Территориальная ПМПК
Служба примирения
Служба ранней помощи
Инклюзивное образование
4 уровень
Первый уровень структуры управления - стратегическое управление — уровень директора:
- Директор Центра единоличный исполнительный орган Учреждения определяет совместно с педагогическим коллективом, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Центра, создает благоприятные условия для развития Центра.
- Педагогический совет - коллегиальный орган управления Центром, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения, рассматривает и утверждает локальные акты Центра, определяет допуск обучающихся к итоговой аттестации
- Совет Учреждения - коллегиальный орган. Совет учреждения включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни Центра.
- Совет трудового коллектива - является выборным на 3 года, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляет и защищает интересы трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией и работодателем в области трудового права, согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждение
- Родительский комитет – выборный орган, который выбирают на родительском собрании.
- Общественный Совет - создается для проведения независимой оценки качества оказания образовательных услуг, в целях повышения прозрачности, открытости и эффективности деятельности Центра.
Второй уровень структуры управления - уровень тактического управления - уровень заместителей директора.
Этот уровень представлен следующими советами и комиссиями и заместителями:
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности академической и жизненной компетенции учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
- Заместитель директора по воспитательно-методической работе - организует деятельность воспитателей, дошкольное образование воспитанников в компенсирующей группе и индивидуально на дому, осуществляет мониторинг развития детей.
- Административный совет (расширенный административный совет). Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации образовательной программы Центра.
- Заместитель директора по административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы Центра.
- Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников Центра с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы сроком на 1 год.
Третий уровень организационной структуры управления - уровень оперативного управления - уровень учителей, функциональных служб
- Методические объединения педагогов являются ведущим учебно-научнометодическим структурным подразделением Центра, осуществляющим учебнометодическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
- Временные творческие коллективы педагогов Центра, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в Центре. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.
- Психолого-педагогическая помощь - изучает условия семейного воспитания, оказывает патронажную помощь неблагополучным и малообеспеченным семьям, определяет и предоставляет конкретные виды и формы социально-педагогической помощи семьям детей группы риска, консультирование, родительский всеобуч, коучинг, группы поддержки.
- Психолого-педагогическое сопровождение ОО - предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в Центре, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
- Логопедический пункт - одно из направлений деятельности Центра, созданное с целью раннего выявления и преодоления отклонения в развитии учтной и письменной речи детей Центра.
- Психолого-педагогический консилиум (ППк) - совещательный орган Центра, основное содержание деятельности заключается в организации и проведении комплексного изучения личности ребенка, выявления актуального уровня потенциальных возможностей ребенка и выборе дифференцированных педагогических условий коррекционного воздействия на ребенка.
- Совет по профилактике - создает условия для успешной адаптации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, анализирует ситуацию и организует профилактическую работу
Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащихся.
По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
1. НАЧАЛЬНОЕ И ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Руководитель: Коршунова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР
- Индивидуальное обучение
- СИПР
- Коррекционно-развивающие занятия
- Внеурочная деятельность
- Уроки «Разговоры о важном»
- Дополнительное образование
2. ПРИСМОТР И УХОД: ГПД
Руководитель: Соколова Наталия Анатольевна, заместитель директора по УВР
- Кружковая деятельность
- Проектная деятельность
- Опытно-исследовательская деятельность
- Игровая терапия
- Прогулки, экскурсии
- Волонтерское движение
3. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ПОЛОЖЕНИЕ):
Руководитель: Карамышева Полина Михайловна, заместитель директора по ВМР
- Компенсирующая группа
- Группа кратковременного пребывания
- Коррекционно-развивающие занятия
- Служба ранней помощи
- Дополнительное образование
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИ (ПОЛОЖЕНИЕ):
Руководитель: Соколова Наталия Анатольевна, заместитель директора по УВР
Модуль 1 – Адаптированные дополнительные общеобразовательные коррекционно-развивающие программы социально-гуманитарной направленности
- Коррекция чтения и письма у обучающихся
- Коррекция речевых нарушений у дошкольников и младших школьников
- Занятия на основе песочной терапии
- Сенсорные занятия «Волшебная комната»
- Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
- Психологические основы твоей будущей профессии
- Сенсомоторная интеграция
- Музыкальная терапия
- Подготовка к школе
- Танцевальная терапия
Модуль 2 – Дополнительные общеобразовательные профилактические программы социально-гуманитарной направленности
- Формирование социальных навыков
- Профилактика дезадаптивных форм поведения несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения подростков
- Профилактика употребления ПАВ среди подростков
- Формирование и развитие эмоционального интеллекта на основе песочной терапии
Модуль 3 – Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности
- Психологические основы твоей будущей профессии
- Песочная терапия
- Медиаторы-ровесники, курс юного переговорщика
- Школа юного психолога
- Занятия по нейропсихологии
- Обучение чтению
Модуль 4 – Дополнительные общеобразовательные просветительские программы социально-гуманитарной направленности
- Профилактика девиантных форм поведения несовершеннолетних
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
- Разработка адаптированных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ в ОУ
- Школьные службы примирения
- Профилактика жестокого обращения в отношении несовершеннолетних
- Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, потерпевших и свидетелей в процессе допроса (опроса) на этапе следственных действий
- Оценка вероятности риска вовлечения обучающихся в аддиктивное поведение с использованием ЕМ СПТ
- Родительский всеобуч
- Формирование эффективных детско-родительских отношений
- Организация инклюзивного обучения детей в ОУ
5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ:
Руководитель: Коршунова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР
- Психолого-педагогическое консультирование
- Первичная психолого-педагогическая диагностика
- Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с детьми
- Психолого-педагогическая помощь обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью
- Помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации
- Психолого-педагогическая профилактическая работа (профилактика правонарушений, употребления ПАВ, безнадзорности и т.п.) с обучающимися и родителями
- Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование (ТПМПК)
- Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним обучающимся, признанным подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми, либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления
- Восстановительные практики, медиация, Служба примирения
6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОО
Руководитель: Коршунова Татьяна Павловна, заместитель директора по УВР
- Оказание методической помощи образовательным организациям
- Медицинская деятельность
- Методическая работа
- Экспертная деятельность
- Проектная деятельность
- Социально-психологическое тестирование
- Мониторинги (по направлениям деятельности)
- Ресурсные центры: Ранняя помощь, Школьные службы примирения, Инклюзивное образование, Психолого-педагогические консилиумы ОО, Родительский всеобуч
Административно-управленческий персонал
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Образование
|
Стаж работы в должности
|
|
Логинова Надежда Александровна
|
Директор
|
Высшее
|
29 лет
|
|
Коршунова Татьяна Павловна
|
Заместитель директора по УВР
|
Высшее
|
22 года
|
|
Соколова
Наталия Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР |
Высшее |
6 лет |
|
Карамышева Полина Михайловна
|
Заместитель директора по ВМР
|
Высшее
|
8 лет
|
|
Котышева Ирина Владимировна
|
Заместитель директора по АХЧ
|
Высшее
|
22 года
|
Элементы управления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
Полезные ссылки |
|