Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

 

 

Структурные подразделения не предусмотрены.

 

1 уровень:

  • Педагогический совет
  • Директор Центра
  • Совет  трудового коллектива (СТК)
  • Совет Учреждения
  • Родительский комитет
  • Общественный Совет

2 уровень:

  • Заместитель директора по УВР
  • Заместитель директора по ВМР
  • Заместитель директора по АХЧ
  • Административный совет
  • Аттестационная комиссия

3 уровень:
Методические объединения

  • Педагогов-психологов
  • Воспитателей
  • Учителей-логопедов
  • Учителей  начальной и основной школы

Временные творческие коллективы:

  • По реализации ФГОС УО
  • По внедрению профессионального стандарта  педагога-психолога

Логопедический пункт

Психолого-педагогический консилиум

Муниципальная ПМПК

Служба примирения

4 уровень

  • Учащиеся
  • Воспитанники

Первый уровень структуры управления - стратегическое управление — уровень директора: 

  •  Директор Центра единоличный исполнительный орган Учреждения определяет совместно с педагогическим коллективом, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Центра, создает благоприятные условия для развития Центра.
  •  Педагогический совет - коллегиальный орган управления Центром, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения, рассматривает и утверждает локальные акты Центра, определяет допуск обучающихся к итоговой аттестации
  •  Совет Учреждения - коллегиальный орган. Совет учреждения включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни Центра.
  •  Совет трудового коллектива - является выборным на 3 года, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляет и защищает интересы трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией и работодателем в области трудового права, согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждение
  • Родительский комитет – выборный орган, который выбирают на  родительском собрании.
  • Общественный Совет - создается для проведения независимой оценки качества оказания образовательных услуг, в целях повышения прозрачности, открытости и эффективности деятельности Центра.

Второй уровень структуры управления - уровень тактического управления - уровень заместителей директора. 

Этот уровень представлен следующими советами и комиссиями и заместителями:

  •  Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности академической  и жизненной  компетенции учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
  • Заместитель директора по воспитательно-методической работе -  организует деятельность воспитателей,  дошкольное образование воспитанников в компенсирующей группе и индивидуально на дому, осуществляет мониторинг развития детей.
  •  Административный совет (расширенный административный совет).

Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации образовательной программы Центра.

  •  Заместитель директора по  административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы Центра.
  • Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников Центра с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы сроком на 1 год.

Третий уровень организационной структуры управления - уровень оперативного управления - уровень учителей, функциональных служб 

  •  Методические объединения педагогов являются ведущим учебно-научно­методическим структурным подразделением Центра, осуществляющим учебно­методическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
  •  Временные творческие коллективы педагогов Центра, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в Центре. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.
  •  Социально-педагогическая служба - изучает условия семейного воспитания, оказывает патронажную помощь неблагополучным и малообеспеченным семьям, определяет и предоставляет конкретные виды и формы социально-педагогической помощи семьям детей группы риска.
  •  Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в Центре, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
  •  Логопедический пункт - структурное подразделение Центра, созданное с целью раннего выявления и преодоления отклонения в развитии учтной и письменной речи детей Центра.
  •  Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) - совещательный орган Центра, основное содержание деятельности заключается в организации и проведении комплексного изучения личности ребенка, выявления актуального уровня потенциальных возможностей ребенка и выборе дифференцированных педагогических условий коррекционного воздействия на ребенка.

 

Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащихся.

По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Административно-управленческий персонал


п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

Стаж работы в должности

  •  

Логинова
Надежда Александровна

Директор

Высшее

22 год

  •  

Коршунова
Татьяна
Павловна

Заместитель директора по УВР

Высшее

18 лет

  •  

Карамышева
Полина Михайловна

Заместитель директора по ВМР

Высшее

2 года

  •  

Котышева
Ирина
Владимировна

Заместитель директора по АХЧ

Высшее

15 лет

Элементы управления

 


Объект управления, структурное подразделение

Руководитель

ФИО
руководителя

Регламентирующие документы

1 уровень управления

Педагогический совет

Директор

Логинова Н.А.

Положение о педагогическом совете

Совет трудового коллектива СТК

 

Петровская Л.А.

Совет Учреждения
Родительский комитет
Общественный совет

 

 

2 уровень управления

Административный совет

Директор

Логинова Н.А.

Положение   о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

 

Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по ВМР
Заместитель директора по АХЧ

Коршунова Т.П.

 

Карамышева П.М.

Котышева И.В.

 

Аттестационная комиссия

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение об аттестации педагогических работников
Приказ о назначении аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности 

 3 уровень управления

Методические объединения

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение о методическом объединении педагогов

Психолого-медико-педагогический консилиум

Заместитель директора по УВР

Коршунова Т.П.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Логопедический пункт 

 

Хабарова Л.В. 

Положение о логопедическом пункте

Служба ранней помощи 

Педагог-психолог 

Карамышева П.М. 

Положение о службе ранней помощи

Служба примирения 

Педагог-психолог 

Карамышева П.М. 

Положение о службе примирения



Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 

Полезные ссылки