|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
|
|
|
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь |
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Структура и органы управления образовательной организацией |
|
 |

Структурные подразделения не предусмотрены.
1 уровень:
- Педагогический совет
- Директор Центра
- Совет трудового коллектива (СТК)
- Совет Учреждения
- Родительский комитет
- Общественный Совет
2 уровень:
- Заместитель директора по УВР
- Заместитель директора по ВМР
- Заместитель директора по АХЧ
- Административный совет
- Аттестационная комиссия
3 уровень: Методические объединения
- Педагогов-психологов
- Воспитателей
- Учителей-логопедов
- Учителей начальной и основной школы
Временные творческие коллективы:
- По реализации ФГОС УО
- По внедрению профессионального стандарта педагога-психолога
Логопедический пункт
Психолого-педагогический консилиум
Муниципальная ПМПК
Служба примирения
4 уровень
Первый уровень структуры управления - стратегическое управление — уровень директора:
- Директор Центра единоличный исполнительный орган Учреждения определяет совместно с педагогическим коллективом, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Центра, создает благоприятные условия для развития Центра.
- Педагогический совет - коллегиальный орган управления Центром, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения, рассматривает и утверждает локальные акты Центра, определяет допуск обучающихся к итоговой аттестации
- Совет Учреждения - коллегиальный орган. Совет учреждения включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни Центра.
- Совет трудового коллектива - является выборным на 3 года, постоянно действующим органом демократической системы управления, представляет и защищает интересы трудового коллектива во взаимоотношениях с администрацией и работодателем в области трудового права, согласовывает характеристики и решения администрации о выдвижении кандидатур на награждение
- Родительский комитет – выборный орган, который выбирают на родительском собрании.
- Общественный Совет - создается для проведения независимой оценки качества оказания образовательных услуг, в целях повышения прозрачности, открытости и эффективности деятельности Центра.
Второй уровень структуры управления - уровень тактического управления - уровень заместителей директора.
Этот уровень представлен следующими советами и комиссиями и заместителями:
- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности академической и жизненной компетенции учащихся. Руководит работой методических объединений, педагогических консилиумов, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
- Заместитель директора по воспитательно-методической работе - организует деятельность воспитателей, дошкольное образование воспитанников в компенсирующей группе и индивидуально на дому, осуществляет мониторинг развития детей.
- Административный совет (расширенный административный совет).
Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации образовательной программы Центра.
- Заместитель директора по административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы Центра.
- Аттестационная комиссия создается для аттестации педагогических работников Центра с целью создания благоприятных условий для анализа и оценки уровня педагогического мастерства и его результатов. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора школы сроком на 1 год.
Третий уровень организационной структуры управления - уровень оперативного управления - уровень учителей, функциональных служб
- Методические объединения педагогов являются ведущим учебно-научнометодическим структурным подразделением Центра, осуществляющим учебнометодическую, опытно-экспериментальную работу, а также работу по повышению квалификации учителей. МО создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности.
- Временные творческие коллективы педагогов Центра, осуществляют опытно-экспериментальную деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно ориентированной практики образования в Центре. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования средствами реализации опытно-экспериментальных программ. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности.
- Социально-педагогическая служба - изучает условия семейного воспитания, оказывает патронажную помощь неблагополучным и малообеспеченным семьям, определяет и предоставляет конкретные виды и формы социально-педагогической помощи семьям детей группы риска.
- Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в Центре, при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями.
- Логопедический пункт - структурное подразделение Центра, созданное с целью раннего выявления и преодоления отклонения в развитии учтной и письменной речи детей Центра.
- Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) - совещательный орган Центра, основное содержание деятельности заключается в организации и проведении комплексного изучения личности ребенка, выявления актуального уровня потенциальных возможностей ребенка и выборе дифференцированных педагогических условий коррекционного воздействия на ребенка.
Четвертый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.
Административно-управленческий персонал
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Образование
|
Стаж работы в должности
|
|
Логинова Надежда Александровна
|
Директор
|
Высшее
|
22 год
|
|
Коршунова Татьяна Павловна
|
Заместитель директора по УВР
|
Высшее
|
18 лет
|
|
Соколова
Наталия Анатольевна
|
Заместитель директора по УВР |
Высшее |
1 год |
|
Карамышева Полина Михайловна
|
Заместитель директора по ВМР
|
Высшее
|
2 года
|
|
Котышева Ирина Владимировна
|
Заместитель директора по АХЧ
|
Высшее
|
15 лет
|
Элементы управления
|
 |
|
|
|
|
|
|
|