Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Администрация и педагогические работники
    Администрация    
 

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 21 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей - практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет - менеджмент в образовании.

Повышение квалификации: Методология  и практика  разрешения конфликтов в образовательных организациях

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru

   
 

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей категории.

 

Общий стаж: 35 лет

Стаж работы по специальности: 17 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет - менеджмент в образовании.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход, Подготовка  педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО  обучающихся  с ОВЗ.

 

Телефон: (34377) 72548

   
 

 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог первой категории

 

Общий стаж работы: 21 год

Стаж работы  по специальности: 13 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет - социальная психология и психология консультирования.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация

 

Телефон: (34377)72548

 

   
 

 

Котышева Ирина Владимировна,

заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 23 года

Стаж работы по специальности: 14 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: Уральский госуударственный педагогический университет - менеджмент.

Повышение квалификации:  Противопожарный минимум, Охрана труда

 

Телефон: (34377)72548

email: kotsheva-iv@mail.ru


   
    Педагогические работники    

 

 

Егорова Наталья Анатольевна,

педагог-психолог высшей категории, специалист по маркетингу и рекламе.

 

Общий стаж: 23 года

Стаж работы  по специальности: 11 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

- Уральский государственный педагогический  университет - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет - психология;

- Уральский государственный университет - маркетинг.

Повышение квалификации: Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования и реализации ООП ДОУ; Управление проектами ФГОС ДО.

   
 

 

Брохина Юлия Леонидовна,

педагог-психолог, учитель  высшей категории.

 

Общий стаж: 18 лет.

Стаж работы по специальности: 12 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Ленинградский  государственный областной  университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход.Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с расстройствами аутистического  спектра в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся   с ОВЗ.

   

 

 

Ермакова Татьяна Александровна,

педагог-психолог, воспитатель первой категории.

 

Общий стаж: 25 лет.

Стаж работы по специальности: 16 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический  университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение  инклюзивной  практики в образовательной организации.

   

 

 

Наумова Елена Васильевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей  категории.

 

Общий стаж: 33 года.

Стаж работы  по специальности: 16 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей  с ОВЗ в  общеобразовательном  учреждении  в контексте  внедрения ФГОС.

   

 

 

Топоркова Лариса Николаевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей категории.

 

Общий стаж: 22 года.

Стаж работы по специальности: 15 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

 - Уральский государственный педагогический университет - педагог дошкольного образования;

- НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга" - психологическое консультирование детей и подростков.

Повышение квалификации: Психологическая помощь женщинам - жертвам домашнего насилия, Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей  с ОВЗ в общеобразовательном  учреждении в контекстве внедрения  ФГОС.

   

 

 

Плотникова Наталья Юрьевна,

педагог-психолог первой категории.

 

Общий стаж:  16 лет.

Стаж работы по специальности: 15 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Шадринский государственный педагогический институт - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС.

 

   

 

 

Панова Елена Васильевна,

педагог-психолог, воспитатель первой категории.

 

Общий стаж: 39 лет.

Стаж работы по специальности: 14 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте внедрения ФГОС.

   

 

 

Хабарова Лариса Витальевна,

учитель-логопед высшей категории.

 

Общий стаж: 30 лет.

Стаж работы по специальности: 29 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский  государственный  педагогический институт - олигофренопедагогика и логопедия.

Повышение квалификации: Особенности  реализации ФГОС обучающихся  с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК.

   

 

 

Петровская Людмила Антоновна,

учитель-дефектолог высшей категории.

 

Общий стаж: 41 год.

Стаж работы по специальности: 35 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Казахский педагогический  институт им. Абая - олигофренопедагогика.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС, Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере  образования:  методология и процедуры комплексного  психолого-медико-педагогического  обследования.

   

 

 

Михайлова Светлана Николаевна,

воспитатель, учитель, социальный педагог первой категории.

 

Общий стаж: 33 года.

Стаж работы по специальности: 25 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический  университет - социальный педагог,  учитель ИЗО.

Повышение  квалификации: Организация  и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учрежеднии в контексте  внедрения ФГОС.

   

 

 

Кропачева Наталья Дмитриевна,

учитель физкультуры, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 7 лет.

Стаж работы по специальности: 4 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Уральский  государственный  университет физической культуры" - специалист по адаптивной  физической культуре.

   

 

 

Волкова Елена Александровна,

воспитатель, учитель первой категории.

 

Стаж общий: 29 лет.

Стаж работы по специальности: 29 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет - специальная психология.

Повышеие квалификации: Образование детей  с РАС в условиях введения ФГОС.

   

 

 

Саркисова Нина Петровна,

воспитатель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 45 лет.

Стаж работы по специальности: 41 год.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт -  педагог дошкольного образования.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте  внедрения ФГОС.

   

 

 

Гордяк Ирина Викторовна,

воспитатель первой категории.

 

Стаж общий: 32 года.

Стаж работы по специальности: 32 года.

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Ирбитское педагогическое училище - воспитатель  дошкольных учреждений.

Повышение квалификации:  Организация и  содержание  инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте внедрения ФГОС.

   

 

 

Энгель Людмила Владимировна,

учитель-логопед первой категории.


Стаж общий: 8 лет.

Стаж работы по специальности: 5 лет.

Уровень образования:  высшее.

Учебное заведение:

- Уральский государственный педагогический  университет - учитель.

- Уральский государственный педагогический университет - логопедия.

Повышение квалификации: Особенности    реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, Нарушение коммуникативной  сферы у детей. Клинические методы выявления, составление  заключения  для ПМПК, медико-психологическая  реабилитация.

   
 

 

Ефименко Ирина Владимировна,

педагог дополнительного образования, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж работы: 29 лет.

Стаж работы по специальности:  10 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Российский  государственный  профессионально-педагогический  университет -  руководитель самодеятельного театрального коллектива

 

   
 

 

Соколова Наталия Анатольевна,

учитель-логопед высшей категории.

 

Стаж общий: 23 года

Стаж работы по специальности: 11 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет - учитель-логопед.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам  аттестации  педагогических работников; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС.

   
   

 

Киреев Дмитрий Леонидович,

педагог-психолог, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 4 года

Стаж по специальности: 2 месяца

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: ФГАОУ ВО "Уральский  федеральный университет им. Первого президента России Б.Н.Ельцина - психология.

   
   

 

Грачева Надежда Николаевна,

педагог-психолог.

 

Стаж общий: 17 лет

Стаж работы по специальности: 2 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный университет им. А.М.Горького - психология.

   
 

 

Лушина Роза Ахатовна,

учитель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 41 год

Стаж работы по специальности: 37 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт - учитель начальных классов

   
   

 

Чебыкина Анна Викторовна,

воспитатель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 9 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж


   
         


Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Полезные ссылки