Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Администрация и педагогические работники
    Администрация    
 

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей - практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет - менеджмент в образовании.

Повышение квалификации: Методология  и практика  разрешения конфликтов в образовательных организациях; Профилактика агрессивного, аддиктивного поведения несовершеннолетних; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам  аттестации педагогических работников; Решение групповых конфликтов. Круг сообщества; Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК; Семейные предпосылки формирования негативных зависимостей детей и подростков.

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru

   
 

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей категории.

 

Общий стаж: 36 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет - менеджмент в образовании.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход, Подготовка  педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО  обучающихся  с ОВЗ; Школьные службы примирения; Решение групповых конфликтов. Круг  сообщества; Обучение  педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации  и ликвидации  последствий его  проявления; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в  современных условиях.

 

Телефон: (34377) 72548

   
 

 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог первой категории

 

Общий стаж работы: 22 год

Стаж работы  по специальности: 14 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет - социальная психология и психология консультирования.

- АНО ДПО "Институт управления и права" - Менеджмент в образовании.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация; психолог в работе  с детьми раннего возраста; Пешение групповых конфликтов. Круг сообщества; Школы примирения и институт  медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе  профилактики жестокого обращения в отношении детей; Обучение педагогических работников  навыкам оказания  первой помощи.

 

Телефон: (34377)72548

 

   
 

 

Котышева Ирина Владимировна,

заместитель директора по АХЧ, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 24 года

Стаж работы по специальности: 15 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: Уральский госуударственный педагогический университет - менеджмент.

Повышение квалификации:  Противопожарный минимум, Охрана труда; Обучение педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявления;

 

Телефон: (34377)72548

email: kotsheva-iv@mail.ru


   
    Педагогические работники    

 

 

Егорова Наталья Анатольевна,

педагог-психолог высшей категории, специалист по маркетингу и рекламе.

 

Общий стаж: 24 года

Стаж работы  по специальности: 12 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

- Уральский государственный педагогический  университет - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет - психология;

- Уральский государственный университет - маркетинг.

Повышение квалификации: Создание комплексной системы мотивации сотрудников в качестве одного из механизмов проектирования и реализации ООП ДОУ; Управление проектами ФГОС ДО.

   
 

 

Брохина Юлия Леонидовна,

педагог-психолог, учитель  высшей категории.

 

Общий стаж: 19 лет.

Стаж работы по специальности: 13 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Ленинградский  государственный областной  университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход.Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с расстройствами аутистического  спектра в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся   с ОВЗ; решение групповых конфликтов. Круг сообщества; Развитие активной речи ребенка  с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием методики "Начинаем говорить"; ИКТ-компетентность педагога и прктические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Обучение педагогических работников  навыкам оказания первой помощи.

   

 

 

Ермакова Татьяна Александровна,

педагог-психолог, воспитатель первой категории.

 

Общий стаж: 26 лет.

Стаж работы по специальности: 17 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический  университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Психолого-педагогическое сопровождение  инклюзивной  практики в образовательной организации; Решение групповых конфликтов. Круг сообщества; Методы работы с интерактивной доской; Обучение  педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   

 

 

Наумова Елена Васильевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей  категории.

 

Общий стаж: 34 года.

Стаж работы  по специальности: 17 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей  с ОВЗ в  общеобразовательном  учреждении  в контексте  внедрения ФГОС; Метод "SAND-ART". Психологические ресурсы рисования песком; Методы работы с интерактивной доской; Навыки оказания  первой помощи;  актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.

   

 

 

Топоркова Лариса Николаевна,

педагог-психолог, воспитатель высшей категории.

 

Общий стаж: 23 года.

Стаж работы по специальности: 16 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

 - Уральский государственный педагогический университет - педагог дошкольного образования;

- НОУ "Институт позитивных технологий и консалтинга" - психологическое консультирование детей и подростков.

Повышение квалификации: Психологическая помощь женщинам - жертвам домашнего насилия, Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей  с ОВЗ в общеобразовательном  учреждении в контекстве внедрения  ФГОС; Навыки оказания  первой помощи.

   

 

 

Плотникова Наталья Юрьевна,

педагог-психолог первой категории.

 

Общий стаж:  17 лет.

Стаж работы по специальности: 16 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Шадринский государственный педагогический институт - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС; Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

   

 

 

Панова Елена Васильевна,

педагог-психолог, воспитатель первой категории.

 

Общий стаж: 40 лет.

Стаж работы по специальности: 15 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный профессионально-педагогический университет - педагог-психолог.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи.

   

 

 

Хабарова Лариса Витальевна,

учитель-логопед высшей категории.

 

Общий стаж: 31 лет.

Стаж работы по специальности: 30 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский  государственный  педагогический институт - олигофренопедагогика и логопедия.

Повышение квалификации: Особенности  реализации ФГОС обучающихся  с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК; совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе; ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Модель деятельности учителя-логопеда учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием  методики "Начинаем говорить"; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   

 

 

Петровская Людмила Антоновна,

учитель-дефектолог высшей категории.

 

Общий стаж: 42 год.

Стаж работы по специальности: 36 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Казахский педагогический  институт им. Абая - олигофренопедагогика.

Повышение квалификации: Организация и содержание  инклюзивного обучения  детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС, Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь в сфере  образования:  методология и процедуры комплексного  психолого-медико-педагогического  обследования; Навыки  оказания первой помощи; Развитие активной речи ребенка  с синдромом Дауна методом  глобального чтения  с использованием  методики "Начинаем говорить"; Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; Формирование жизненных  компетенций обучающихся с ОВЗ в процессе  реализации ФГОС.

   

 

 

Михайлова Светлана Николаевна,

воспитатель, учитель, социальный педагог первой категории.

 

Общий стаж: 34 года.

Стаж работы по специальности: 26 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический  университет - социальный педагог,  учитель ИЗО.

Повышение  квалификации: Организация  и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учрежеднии в контексте  внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи; Организация и содержание  образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

   

 

 

Кропачева Наталья Дмитриевна,

учитель физкультуры, соответствие занимаемой должности.

 

Общий стаж: 8 лет.

Стаж работы по специальности: 5 года.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Уральский  государственный  университет физической культуры" - специалист по адаптивной  физической культуре.

Повышение квалификации:  Организация и содержание образовательной деятельности и соответсвии  с требованиями ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   

 

 

Волкова Елена Александровна,

воспитатель, учитель первой категории.

 

Стаж общий: 30 лет.

Стаж работы по специальности: 30 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет - специальная психология.

Повышение квалификации: Образование детей  с РАС в условиях введения ФГОС; ИКТ-компетентность педагога и прктические вопросы внедрения и эксплуатации информационной  системы образовательного учреэежния в соответствии с требованиями ФГОС; Организация и содержание  образовательной деятельности  и соответствии   с требованиями ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью; Навыки оказания первой помощи.

   

 

 

Саркисова Нина Петровна,

воспитатель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 46 лет.

Стаж работы по специальности: 45 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт -  педагог дошкольного образования.

Повышение квалификации: Организация и содержание инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте  внедрения ФГОС; Навыки оказания  первой помощи.

   

 

 

Гордяк Ирина Викторовна,

воспитатель первой категории.

 

Стаж общий: 33 года.

Стаж работы по специальности: 33 года.

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Ирбитское педагогическое училище - воспитатель  дошкольных учреждений.

Повышение квалификации:  Организация и  содержание  инклюзивного  обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте внедрения ФГОС; Навыки оказания первой помощи.

   

 

 

Энгель Людмила Владимировна,

учитель-логопед первой категории.


Стаж общий: 9 лет.

Стаж работы по специальности: 6 лет.

Уровень образования:  высшее.

Учебное заведение:

- Уральский государственный педагогический  университет - учитель.

- Уральский государственный педагогический университет - логопедия.

Повышение квалификации: Особенности    реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, Нарушение коммуникативной  сферы у детей. Клинические методы выявления, составление  заключения  для ПМПК, медико-психологическая  реабилитация; Перспективы использования совместных аппаратных методик в работе с детьми с ОВЗ; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога  ПМПК в современных условиях; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   
 

 

Ефименко Ирина Владимировна,

педагог дополнительного образования, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж работы: 30 лет.

Стаж работы по специальности:  11 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Российский  государственный  профессионально-педагогический  университет -  руководитель самодеятельного театрального коллектива

 Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   
 

 

Соколова Наталия Анатольевна,

учитель-логопед высшей категории.

 

Стаж общий: 24 года

Стаж работы по специальности: 12 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет - учитель-логопед.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам  аттестации  педагогических работников; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС; Современные  технологии коррекционно-развивающей   работы с детьми с различными формами дизонтогенеза.

   
 

 

Лушина Роза Ахатовна,

учитель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 42 год

Стаж работы по специальности: 38 лет

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский государственный педагогический  институт - учитель начальных классов.

Повышение квалификации: Организация и содержание образовательной деятельности и соответствии  с требованиями ФГОС образования  обучающихся  с умственной отсталостью; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

   
   

 

Чебыкина Анна Викторовна,

воспитатель, соответствие занимаемой должности.

 

Стаж общий: 10 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж

Повышение квалификации:  Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. 

 

   
   

 

Дурницына Светлана Анатольевна,

воспитатель, первая категория.

 

Стаж общий: 26 лет

Стаж работы по специальности: 7 лет

Уровень образования: среднее специальное.

Учебное заведение: Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж

Повышение квалификации: Реализация ФГОС дошкольного образования в дошкольной  образовательной организации; Оказание  первичной медико-санитарной помощи в порядке установленном законодательством в сфере  охраны здоровья в условиях дошкольной образовательной  организации.

   
   

 

Сафонова Татьяна Андреевна,

учитель

 

Стаж общий: 38 лет

Стаж работы по специальности: 24 года

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Томский государственный университет им.В.В.Куйбышева

Повышение квалификации: Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

 

   


Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Полезные ссылки