АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ползать раньше, чем...

ПОЛЗАТЬ РАНЬШЕ, ЧЕМ...

...сидеть, вставать, ходить. Как утверждают нейропсихологи малейшее отклонение от этого сценария на первом году жизни чревато для ребенка теми неприятностями, о которых мы сказали выше. И маме, с гордостью заявляющей: «Он у меня и не ползал – сразу пошел!», впору не радоваться, а приготовиться к тому, что пропуск малышом в нежном возрасте важного этапа развития позднее может обернуться проблемами поведения, обучения, общения. Родителям советую не падать духом, не опускать руки, а смело обращаться к специалистам, которые успешно работают с проблемными детьми. Спешу успокоить тех мам и пап, кого смутило впервые, быть может, встретившееся слово «нейропсихолог». Это специалист, который с помощью особых методов психологического тестирования анализирует состояние психических функций у детей. А, выявив то или иное неблагополучие, связанное с несформированностью некоторых зон головного мозга, применяет систему коррекции, позволяющую справиться с проблемами.

В данном случае используется эффективная коррекционная методика профессора, кандидата психологических наук Анны Владимировны Семенович – тесты, игры, упражнения, творящие чудеса. В специальный комплекс входят всевозможные растяжки («лодочки», «качалочки»), снимающие напряжения в мышцах, дыхательная гимнастика, благодаря которой мозг обильно насыщается кислородом, глазодвигательная гимнастика, расширяющая поле зрения, а также ползание – на животе и коленках, четвереньках и спине... Кроме последнего, все упражнения выполняются в трех, последовательно осваиваемых младенцами положениях: лежа, сидя, стоя. Так удается «вернуть» ребенка в первый год жизни, чтобы он прожил все этапы развития,- и тем самым восстановить такие жизненно важные психические функции, как память и внимание, восприятие и мышление, движение и воображение. К тому же формируется непререкаемый показатель личностного роста – произвольная саморегуляция, то есть способность к самоконтролю и целеполаганию. Обладатель этих драгоценных качеств способен самостоятельно выстраивать свои жизненные программы, и попробуй, сбей его с жизненного пути!

Дети на наших занятиях получают огромное удовольствие, тем более что упражнения чередуются с коммуникативными играми, А присутствие мам на занятиях приносит двойной эффект: во-первых, они осваивают упражнения, которые предстоит делать с ребенком дома, а во-вторых, теплее становятся их отношения с детьми. Хочется призвать родителей: не оставляйте без внимания проблемы дошколят, младших школьников, не оставайтесь с этими проблемами один на один – приходите!

Не ругайте детей за огрехи, в которых они, скорее всего не виноваты, а помогите им изменить ситуацию. Ребенок должен быть здоров, счастлив, успешен – и мы беремся в этом помочь... Вниманию родителей шестилетних детей! Хорошо ли ваш ребенок произносит слова? Сразу ли вас понимает? Может ли описать картинку? Скопировать рисунок? Завязать шнурки? Различает ли ребенок правую и левую стороны? Можете ли вы сказать, что он медлителен? Излишне активен? Агрессивен? Тревожен? Эмоционально неустойчив? Если какие-либо из названных проявлений вызывают ваше беспокойство, покажите дошкольника нейропсихологу. У вас есть год, чтобы скорректировать развитие ребенка. Отбросив приставку «нейро», квалифицированные психологи «Нейропсихологического центра адаптации и саморегуляции» могут помочь и взрослым – они проводят индивидуальное, семейное консультирование. Словом, не копите внутренние конфликты, не консервируйте семейные передряги – несите это «добро» к специалистам. Попробуйте с их помощью изменить жизнь!

Серьезные основания для консультирования дошкольника, младшего школьника у нейропсихолога:

• родовая травма;

• кесарево сечение;

• ребенок не ползал вовсе или мало, причем только назад;

• отиты, ларингиты до года;

• гипер(гипо)тонус, хождение на цыпочках;

• травмы головы, частые бытовые травмы.

Педагог-психолог Брохина Юлия Леонидовна

 

Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

 

Полезные ссылки