АНКЕТА «Оценка качества услуг Центра»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Заречный
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

 
 
Россия, Свердловская область,
г.Заречный, Ул.Островского, 4
Тел. Факс: (34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
Учредитель
Обратная связь
 


Специалисты службы
 

 

 

 

Коршунова Татьяна Павловна,

заместитель директора, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 36 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

 - Уральский  государственный  педагогический институт, квалификация - педагог-психолог;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход, Подготовка  педагогической команды образовательной организации к работе в условиях ФГОС НОО  обучающихся  с ОВЗ; Школьные службы примирения; Решение групповых конфликтов. Круг  сообщества; Обучение  педагогов, проживающих на территории Свердловской области, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации  и ликвидации  последствий его  проявления; Модель  деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК в  современных условиях; Организация  профилактики подростковой и молодежной  девиантности; Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в услових образовательной организации; Содержание деятельности ПМПК как структурного элемента системы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Преодоление  упраленческих дефицитов заместителей руководителец школ по организации внеурочной деятельности; Содержание  тьюторской деятельности  по социальной  и профессиональной  реабилитации (абилитации) детей-инвалидов, оказание  технической  помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ при получении  ими общего образования; Охрана труда.

 

Телефон: (34377) 72548

 

Логинова Надежда Александровна,

директор, педагог-психолог высшей квалификационной категории, Отличник народного просвещения.

 

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Уровень образования: высшее

Учебное заведение:

- Тюменский государственный университет, квалификация - преподаватель истории;

- Свердловский областной  институт  усовершенствования учителей, квалификация -  практическая психология;

- Уральский государственный педагогический университет, квалификация - менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, ПМПК.

Повышение квалификации: Методология  и практика  разрешения конфликтов в образовательных организациях; Профилактика агрессивного, аддиктивного поведения несовершеннолетних; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников; Решение групповых конфликтов. Круг сообщества; Модель деятельности педагога-психолога и социального педагога ПМПК; Семейные предпосылки формирования негативных зависимостей детей и подростков; Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного  диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение  специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Организаци  выявления и сопровождения детей, склонных к суицидальному поведению; Основы деятельности организаций  системы образования по реализации услуг ранней помощи; Технологии психолого-педагогической реабилитации в системе образования; Охрана труда.

 

Телефон: (34377) 72548

email: login-na@mail.ru


 

 

Карамышева Полина Михайловна,

заместитель директора по ВМР, педагог-психолог первой квалификационной категории

 

Общий стаж работы: 22 год

Стаж работы  по специальности: 14 лет

Уровень образования: высшее

Учебное заведение: 

- Уральский государственный  педагогический университет, квалификация - педагог дошкольного образования;

- Уральский государственный университет, квалификация - социальная психология и психология консультирования.

- АНО ДПО "Институт управления и права", квалификация - Менеджмент в образовании.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование.

Повышение квалификация: Актуальные вопросы перинатологии с курсом перинатальной  психологии. Школьная медиация; Психолог в работе  с детьми раннего возраста; Пешение групповых конфликтов. Круг сообщества; Школы примирения и институт  медиации в школе: опыт Свердловской области; Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи; Роль образовательной организации в системе  профилактики жестокого обращения в отношении детей; Обучение педагогических работников  навыкам оказания  первой помощи; Оценка результатов профессиональной  деятельности аттестующихся работников  организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях внедрения  профессиональных стандартов; Прафилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Основы деятельности службы ранней помощи; Теория и практика  оказания услуг  ранней помощи; Первичная  профилактика ВИЧ - инфекции среди молодежи; Охрана труда. 

 

Телефон: (34377)72548

 

 

 

Брохина Юлия Леонидовна,

педагог-психолог, учитель  высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 19 лет.

Стаж работы по специальности: 13 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение:

- Ленинградский  государственный областной  университет, квалификация - педагог-психолог.

- Екатеринбургское педагогическое училище  № 1, квалификация - учитель начальных классов.

Преподаваемые дисциплины: АООП  образования  обучающихся  с умеренной, тяжелой и глубокой  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными  нарушениями развития, нейропсихология.

Повышение квалификации: Аутизм: междисциплинарный подход.Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с расстройствами аутистического  спектра в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся   с ОВЗ; решение групповых конфликтов. Круг сообщества; Развитие активной речи ребенка  с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием методики "Начинаем говорить"; ИКТ-компетентность педагога и прктические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Обучение педагогических работников  навыкам оказания первой помощи; Дисграфия. Дислексия. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции ВПФ детей  школьного  возраста; Клиническая  психология  и нейрореабилитация в системе образования; Функциональная  диагностика  головного мозга в коррекционной деятельности.

   

 

Измайлова Елена Владимировна,

педагог-психолог

 

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: ФГБОУ  ВО "Уральский государственный медицинский университет", квалификация -

клинический психолог.

Преподаваемые дисциплины: психологическое консультирование, диагностика, 

Повышение квалификации:  Экспериментальная  диагностика  побуждений (Szondi-Test); Современный  американский групповой анализ; Практика семейного консультирования. Многообразие подходов; Групповые формы с семьей при реализации программ ранней  помощи детям.

 

 

Соколова Наталия Анатольевна,

заместитель директора по УВР, учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Стаж общий: 24 года

Стаж работы по специальности: 12 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, квалификация - учитель-логопед.

Преподаваемые дисциплины: логопедические коррекционные занятия, консультирование.

Повышение квалификации: Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе  в условиях ФГОСНОО обучающихся  с ОВЗ; Развитие  профессиональной компетентности экспертов по вопросам  аттестации  педагогических работников; Синдром раннего аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра:коррекция и пути психолого-педагогической помощи; Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС; Современные  технологии коррекционно-развивающей   работы с детьми с различными формами дизонтогенеза; Оценка  результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную  деятельность в условиях внедрения профессиональных стандартов; Реализация междисциплинарного подхода в коррекции тяжелых нарушений речи у обучающихсЯ с ОВЗ; Профилактика  детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации; Руководитель  образовательной организации в меняющихся  условиях: вызовы и управленческие стратегии; Применение  общих методов прикладного анализа поведения (АВА) в работе учитедя-логопеда; Дети с ОВЗ и инвалидностью в современном  образовательном пространстве: стратегии  психолого-педагогической поддержки; Практические  технологии тьюторского сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ; Технологии развития  общения и речи у детей  раннего  возраста  при оказании услуг ранней помощи; Организация родительского всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания в школе.

 

Телефон: (34377)72548


 

 

Хабарова Лариса Витальевна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории.

 

Общий стаж: 31 лет.

Стаж работы по специальности: 30 лет.

Уровень образования: высшее.

Учебное заведение: Свердловский  государственный  педагогический институт, квалификация - олигофренопедагогика и логопедия.

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия, АООП образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и

множественными нарушениями развития, ПМПК.

Повышение квалификации: Особенности  реализации ФГОС обучающихся  с умственной отсталостью, Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений ПМПК; совершенствование внутрисистемного взаимодействия в коррекционно-развивающем процессе; ИКТ-компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с ФГОС; Модель деятельности учителя-логопеда учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях; развитие активной речи ребенка с синдромом Дауна методом глобального чтения с использованием  методики "Начинаем говорить"; Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Применение  общих методов  пр кладного анализа поведения (АВА) в работе учителя-логопеда.

 
 
 

Как вам наш сайт?
Неплохой дизайн
Супер!
Устраивает
Встречал и получше
Совсем не понравился

 
 
Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Полезные ссылки